Вот наш скилл: Code: skill_begin skill_name=[s_silence1] /* [사쁼냰삤] */ skill_id=1064 level=1 operate_type=A2 magic_level=40 effect={{p_block_spell}} is_magic=1 mp_consume1=7 mp_consume2=28 cast_range=600 effective_range=1100 skill_hit_time=4 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=60 activate_rate=50 lv_bonus_rate=2 basic_property=men abnormal_time=30 abnormal_lv=1 abnormal_type=silence attribute=attr_derangement effect_point=-379 target_type=enemy_only affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none abnormal_visual_effect=ave_silence debuff=1 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end Описание параметров: Code: skill_begin - начало скилла skill_name = [s_wyvern_breath] - название скилла (на которое ссылаются извне, например из itemdata) /* [와이번 브레스] */ - Комментарий на корейском языке skill_id = 4289 - ID Скилла level = 1 - Уровень скилла operate_type = P - пассивный, А1 или А2 - активный скилл. magic_level = 60 - Уровень с которого персонаж может использовать данный скил effect = - Что умеет скилл. Список эффектов. operate_cond = {{op_wyvern}} - условия использования скилла is_magic = 0 - скорость каста скилла и откат зависят от каст спида is_magic = 1 - скорость каста скилла и откат зависят от атак спида is_magic = 2 - фиксированые скорость каста скилла и откат ни от чего не зависят aka SOE, свиток воскрешения etc. mp_consume2 = 400 - Сколько требует MP cast_range = 700 - Дальность выстрела данным скиллом effective_range = 1200 - Эффективная "дальность" атаки skill_hit_time = 3.6 - Время каста скилла skill_cool_time = 0 - фриз после каста, если поставить параметр "3" это будет значить что после каста скилла чар будет 3 секунды стоять как бы заморожен, нельзя будет двигаться, кастовать skill_hit_cancel_time = 3.6 - в течении которого времени можно отменить каст скилла кнопкой Esc reuse_delay = 6 - Откат скила attribute = attr_fire - тип скилла (водяной, ветряной, темная атака например..) effect_point = -1500 - используется для повышения эффективности аггра у мобов target_type = wyvern_target - тип цели, на которую кастуется скилл. В данном случае только на другую виверну affect_scope = wyvern_scope - как выбирается цель (одиночная, на себя, диапазон, аура) affect_range = 200 - как выбирается цель (одиночная, на себя, диапазон, аура) affect_object = wyvern_object - как выбирается цель (одиночная, на себя, диапазон, аура) affect_limit = {0;0} - минимальное и максимальное количество обрабатываемых целей, если 0;0 то нет ограничения. next_action = none - Выполнение команды после использовании скила ride_state = {@ride_wyvern} - описывает, можно ли юзать скилл сидя на страйдере/виверне и так далее skill_end - окончание скила